Пиарщица и радиоведущая Анастасия Адерес объяснила популярность и успех марафонов модели и блогера Елены Блиновской.
Об этом интернет-порталу «ИКС ТВ» рассказали представители Адерес.
«А хотят они при минимальных затратах усилий, времени и, конечно же, денег изменить свою жизнь, внезапно проснуться успешными и счастливыми, прямо как в сказке, лёжа на печке — получать все желаемое на блюде.
В принципе, все то же, что и у эзотериков шарлатанов — сходи на приём, почистись, провели обряд, и притянешь удачу, работу, любимого, похудеешь и пр.
Суть самого маркетинга здесь очень проста: она строится на некой волшебной таблетке, секретах, и обещании чего-то хорошего и, главное, быстрого. Люди всегда хотели, хотят и будут хотеть какого-то чуда, а, значит, и верить в него. Кроме того, синдром массовости также делает свое дело.
Кому реально нужно развиваться — развивается, пробует, ошибается и идёт дальше, опытом и трудом прокладывая свой путь, а не посещает шарлатанские марафоны. Думаю, в другой стране у неё бы не получилось так разводить. Наш народ в этом плане наивен и, увы, до сих пор часто ведётся на подобную удочку», — рассказала Адерес.
Напомним, что в честь Камиллы Валиевой создадут украшение из редкого камня.
Также может быть интересным материал «Миссия компании: как она укрепляет бизнес и как ее сформулировать«.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: