ИКС ТВ
ГлавнаяСводкиДинамика рекламного рынка на ТВ превысила докризисный уровень

Динамика рекламного рынка на ТВ превысила докризисный уровень

Динамика рекламного рынка на ТВ превысила докризисный уровень

По данным Национального рекламного альянса (НРА), динамика российского рынка ТВ-рекламы в I полугодии 2021 составила +20% к аналогичному периоду 2020 и +9% к 2019.

Об этом стало известно интернет-порталу «ИКС ТВ».

Во II квартале 2021 динамика рынка составила +40% к аналогичному периоду 2020 и +10 к 2019.

Значимые итоги I полугодия:

  • -доля отечественных рекламодателей на ТВ составила 56%;
  • рекламодатели из категории ТОП-100 увеличили бюджеты на 25%;
  • performance-бюджеты рекламодателей выросли на 34%;
  • категория e-commerce на ТВ демонстрирует практически двузначный рост (+93%).

В I полугодии 2021 года рекламные инвестиции в российское ТВ выросли на 20% относительно I полугодия 2020. Наиболее существенная динамика отмечена в сегменте федерального ТВ — рост составил 24% и тематического ТВ: +23%. Бюджеты на performance-рекламу увеличились на 34% и достигли доли 24% от всего объема.

Напомним, что Стоянов решил присоединиться к хоронителям ТВ. Но в случае предсмертного состояния, не было бы такого роста количества желающих разместить свою рекламу именно на телевидении.

Обсудить в наших сообществах:

Похожие материалы

Шипенко заявил, что в России мало актёров

Эксперты

Путин на «России 1» рассказал о фобии интеграции постсоветских стран

Эксперты

Стала известна дата премьеры фильма «Человек-невидимка»

Эксперты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: