По данным Национального рекламного альянса (НРА), динамика российского рынка ТВ-рекламы в I полугодии 2021 составила +20% к аналогичному периоду 2020 и +9% к 2019.
Об этом стало известно интернет-порталу «ИКС ТВ».
Во II квартале 2021 динамика рынка составила +40% к аналогичному периоду 2020 и +10 к 2019.
Значимые итоги I полугодия:
- -доля отечественных рекламодателей на ТВ составила 56%;
- рекламодатели из категории ТОП-100 увеличили бюджеты на 25%;
- performance-бюджеты рекламодателей выросли на 34%;
- категория e-commerce на ТВ демонстрирует практически двузначный рост (+93%).
В I полугодии 2021 года рекламные инвестиции в российское ТВ выросли на 20% относительно I полугодия 2020. Наиболее существенная динамика отмечена в сегменте федерального ТВ — рост составил 24% и тематического ТВ: +23%. Бюджеты на performance-рекламу увеличились на 34% и достигли доли 24% от всего объема.
Напомним, что Стоянов решил присоединиться к хоронителям ТВ. Но в случае предсмертного состояния, не было бы такого роста количества желающих разместить свою рекламу именно на телевидении.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: