ИКС ТВ
ГлавнаяСводкиGeneral Motors серьёзно увеличила расходы на рекламу в Смарт ТВ

General Motors серьёзно увеличила расходы на рекламу в Смарт ТВ

Компания General Motors нарастила расходы на рекламы в современных «умных» телевизорах на 66%.

Об этом стало известно порталу «ИКС ТВ».

Конкретную сумму, затрачиваемую на рекламу в подключенном к инернету телевидении, глобальный директор по маркетингу американского автоконцерна Дебора Валь не назвала, однако отметила, что это «значительная часть медиаинвестиций». По словам Валь, компания видит «огромный потенциал» в этой технологии и позитивно смотрит на ее возможности таргетинга.

Автопроизводитель провел трехмесячный тест для своего бренда Cadillac и увидел быстрый возврат инвестиций при повышении эффективности продвижения на 10%.

В США расходы рекламодателей на Smart TV, по прогнозам, достигнут к 2021 г. $10 млрд. В России за 2018 год рынок данного сегмента рекламы составил 750–800 млн руб. В ассоциации считают, что затраты на этот сегмент будут расти и дальше.

Напомним, что можно проверить, какой телевизор больше подходит для приема цифрового ТВ и выбрать для себя подходящий вариант.

Похожие материалы

Huawei дразнит ТВ-любителей новой моделью «умного» телевизора

Старый телевизор отключал глобальную «паутину»

Эксперты

Ремейк фильма «Москва слезам не верит»? Что готовит Жора Крыжовников

Эксперты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: