С 1 декабря российский телеканал «Приключения» сменил логотип, эфирное оформление и контентную политику.
Об этом интернет-порталу «ИКС ТВ» сообщили представители канала.
С 1 декабря канал производства телекомпании «Первый ТВЧ» — «Приключения» — выходит в эфир с новым оформлением и пересмотренной контентной политикой.
Согласно новой концепции, вступая на дорогу «Приключений», зритель сможет почувствовать динамику жизни и свободу, желание двигаться вперед и избавиться от однообразия. А логотип и слоган «Осторожно, приключения!» приглашают зрителей присоединиться к совершенно новым «Приключениям» и открыть для себя что-то неизвестное и интересное, но зачастую невероятно опасное.
Эфир после ребрендинга также поддержит общую идею — уже с 1 декабря зрители увидят классику экстрим-шоу «Американский дух», «Беар Гриллс: миссия выжить», «Костедробилка», «Недетские игрушки», последние сезоны проекта «Энтони Бурден. Неизведанные края» и киноновинки, среди которых «Человек-швейцарский нож», «Арахисовый сокол» и «Туннель: Опасно для жизни».
Напомним, что в России восстановились два французских телеканала.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: