В прошлом месяце издание Ars Technica исследовало растущее присутствие рекламы в программном обеспечении телевизоров. Вскоре после этого, 5 сентября, южнокорейская компания LG объявила об интеграции рекламы в заставки своих телевизоров.
Об этом стало известно интернет-порталу «ИКС ТВ».
Как указано в источнике, объявление было сделано для рекламодателей, а не для потребителей, что говорит о стратегическом подходе LG. Возможно, реклама на заставке и не вызывает восторга у пользователей, но она демонстрирует готовность производителей телевизоров включать рекламу в свои продукты.
Некоторые владельцы телевизоров LG уже заметили эту рекламу, особенно на модели G4. Сообщается, что реклама появляется до запуска обычной заставки и локализуется в зависимости от настроек телевизора. Пользователи заметили рекламу потокового сервиса LG Channels, поддерживаемого рекламой, а также другие сторонние рекламные объявления.
По умолчанию реклама на заставке включена, но ее можно отключить в настройках телевизора. Согласно LG AD Solutions, реклама на заставках активируется в различных функциях смарт-телевизоров LG, стремясь использовать время простоя экрана для извлечения выгоды. LG утверждает, что реклама на заставках значительно повышает узнаваемость бренда.
Напомним, что вы также можете прочесть материал «Сериал «Я не могу без тебя» выходит на Первом канале».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: