АО «Почта России» объявила об оказании спонсорской помощи ФГУП «Союзмультфильм» взамен на продвижение образа предприятия в мульт «Простоквашино».
Об этом гласит соответствующий тендер, который размещен на сайте госзакупок.
Предварительно «Союзмультфильм» будет продвигать через сериал товарный знак АО «Почты России» и рассказывать о предоставляемых ей услугах. Также в мультсериале будет использоваться фирменный стиль спонсора: логотип, оформление почтового ящика и отделений, транспортных средств.
Оказание услуги разделено на три этапа, которые должны завершиться к декабрю 2020 года. Студия берет на себя обязательства разработать и утвердить дизайн-макет, отрисовки и другие упоминания АО в мультсериале в трех сезонах мультфильма, созданного в 2018 году.
Как известно, премьера мультсериала «Простоквашино» состоялась в 2018 году в соцсетях, а затем — на телеканале «Карусель». Продукт заявлен как продолжение советских мультфильмов «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и «Зима в Простоквашино».
Напомним, что, по признанию любителей диснеевских произведений мультсериал «Утиные истории» лучше смотреть в старом варианте.
Между тем, писать Александр Курляндский лишил детей возможности увидеть продолжение мультсериала про попугая Кешу.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: