ИКС ТВ
ГлавнаяСводкиОтечественных рекламодателей на российском ТВ стало больше

Отечественных рекламодателей на российском ТВ стало больше

Отечественных рекламодателей на российском ТВ стало больше

Доля отечественных рекламодателей на телевидении впервые превысила долю иностранных (52% против 48%), подсчитало агентство Initiative (входит в группу АДВ).

Об этом стало известно интернет-порталу «ИКС ТВ».

В российской телерекламе исторически доминировали иностранные бренды, чья доля, как правило, превышала 60%, но локальные бренды в последние годы стабильно наращивали присутствие, отмечает «Коммерсант». Продвигаться на ТВ стали интернет-компании (Mail.ru Group, Ozon, Wildberries, Яндекс), а в категориях банков и телекома, где и так доминировал российский бизнес, появились новые бренды с крупными рекламными бюджетами (Tele2, Тинькофф-банк), объясняют в Initiative. Еще одним фактором эксперты называют легализацию телерекламы букмекеров (среди крупных рекламодателей на этом рынке — Winline, «Фонбет»).

По данным Национального рекламного альянса (НРА), в первом полугодии российские компании из топ-100 крупнейших рекламодателей увеличили активность на ТВ на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Напомним, что российский рынок онлайн-видео вырос.

Похожие материалы

Канал «История» покажет цикл «Вторая мировая война»

В Эстонии выступили против российского телевещания

Эксперты

Зарубежное кино станет ещё доступнее на телевизорах россиян

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: