Доля отечественных рекламодателей на телевидении впервые превысила долю иностранных (52% против 48%), подсчитало агентство Initiative (входит в группу АДВ).
Об этом стало известно интернет-порталу «ИКС ТВ».
В российской телерекламе исторически доминировали иностранные бренды, чья доля, как правило, превышала 60%, но локальные бренды в последние годы стабильно наращивали присутствие, отмечает «Коммерсант». Продвигаться на ТВ стали интернет-компании (Mail.ru Group, Ozon, Wildberries, Яндекс), а в категориях банков и телекома, где и так доминировал российский бизнес, появились новые бренды с крупными рекламными бюджетами (Tele2, Тинькофф-банк), объясняют в Initiative. Еще одним фактором эксперты называют легализацию телерекламы букмекеров (среди крупных рекламодателей на этом рынке — Winline, «Фонбет»).
По данным Национального рекламного альянса (НРА), в первом полугодии российские компании из топ-100 крупнейших рекламодателей увеличили активность на ТВ на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Напомним, что российский рынок онлайн-видео вырос.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: