ИКС ТВ
ГлавнаяСводкиНовости ТВРоссияне в уходящем году предпочитали телевизоры от Samsung, LG и Sony

Россияне в уходящем году предпочитали телевизоры от Samsung, LG и Sony

Жители Российской Федерации, по версии «Яндекс.Маркет», за 2019 год больше всего покупали телевизоры от таких брендов как Samsung, LG и Sony.

Об этом стало известно порталу «ИКС ТВ».

Самым популярным телевизором этого года по версии «Яндекс.Маркета» стал 32-дюймовый Samsung UE32N5000AU с LCD-матрицей с разрешением Full HD. В десятке самых популярных ТВ 2019 года модели южнокорейского производителя заняли семь позиций.

Оставшиеся три места первой десятки заняли два телевизора LG и один от Sony. Самыми популярными моделями этих брендов стали 43-дюймовый LG 43UK6200 с 4K-матрицей и 55-дюймовый Sony KD-55XF9005 также с разрешением 4K.

Спрос на телевизоры по брендам распределился следующим образом:

  • Samsung — 29%
  • LG — 29%
  • Sony — 8%
  • Xiaomi — 4%
  • BBK — 3%
  • Philips — 3%

Чаще всего пользователи «Яндекс.Маркета» интересовались устройствами с диагональю 40″ — 42″ и 32″ — 39″. На них пришлось 23% и 21% просмотров соответственно. А вот большие экраны (70″ — 85″ и 85″ — 105″) почти не пользуются спросом — их смотрели только 2% и 0,3% пользователей соответственно. Самой популярной опцией в телевизорах стала функция Smart TV — её в фильтрах выбирали 73% посетителей сервиса.

Наибольший спрос на телевизоры наблюдался в период Чёрной пятницы. В этом году самый пик пришёлся на 29 ноября. По словам экспертов «Яндекс.Маркета», в этом году россияне купят около семи миллионов телевизоров. При этом заметно выросла доля покупок в интернете, что обусловлено наличием в интернет-магазинах и маркетплейсах доступных брендов.

Отметим, что в исследовании почему-то не указано, какую операционную систему телевизоров предпочитают россияне.

Напомним, что телевизор Philips 65OLED854 пользуется неплохим спросом ввиду Ambilight и Android 9.

Между тем, Sharp будет закупать матрицы для своих телевизоров у LG.

Похожие материалы

В Сети стала доступна полная версия сборного концерта «Программы „А“»

Эксперты

«Триколор» запустил телеканал соревнований «Старт»

Эксперты

На ТВ растет спрос на мистику

Эксперты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: