Жители Российской Федерации, по версии «Яндекс.Маркет», за 2019 год больше всего покупали телевизоры от таких брендов как Samsung, LG и Sony.
Об этом стало известно порталу «ИКС ТВ».
Самым популярным телевизором этого года по версии «Яндекс.Маркета» стал 32-дюймовый Samsung UE32N5000AU с LCD-матрицей с разрешением Full HD. В десятке самых популярных ТВ 2019 года модели южнокорейского производителя заняли семь позиций.
Оставшиеся три места первой десятки заняли два телевизора LG и один от Sony. Самыми популярными моделями этих брендов стали 43-дюймовый LG 43UK6200 с 4K-матрицей и 55-дюймовый Sony KD-55XF9005 также с разрешением 4K.
Спрос на телевизоры по брендам распределился следующим образом:
- Samsung — 29%
- LG — 29%
- Sony — 8%
- Xiaomi — 4%
- BBK — 3%
- Philips — 3%
Чаще всего пользователи «Яндекс.Маркета» интересовались устройствами с диагональю 40″ — 42″ и 32″ — 39″. На них пришлось 23% и 21% просмотров соответственно. А вот большие экраны (70″ — 85″ и 85″ — 105″) почти не пользуются спросом — их смотрели только 2% и 0,3% пользователей соответственно. Самой популярной опцией в телевизорах стала функция Smart TV — её в фильтрах выбирали 73% посетителей сервиса.
Наибольший спрос на телевизоры наблюдался в период Чёрной пятницы. В этом году самый пик пришёлся на 29 ноября. По словам экспертов «Яндекс.Маркета», в этом году россияне купят около семи миллионов телевизоров. При этом заметно выросла доля покупок в интернете, что обусловлено наличием в интернет-магазинах и маркетплейсах доступных брендов.
Отметим, что в исследовании почему-то не указано, какую операционную систему телевизоров предпочитают россияне.
Напомним, что телевизор Philips 65OLED854 пользуется неплохим спросом ввиду Ambilight и Android 9.
Между тем, Sharp будет закупать матрицы для своих телевизоров у LG.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: