Согласно свежему отчету Display Supply Chain Consultants (DSCC), во втором квартале 2024 года рынок мини-LED телевизоров показал впечатляющий рост, впервые обойдя OLED по объемам поставок и выручке.
Об этом стало известно интернет-порталу «ИКС ТВ».
Отчет подчеркивает активизацию в мировой телевизионной индустрии, во многом благодаря успехам китайских брендов, особенно TCL, которая вновь заняла позицию ведущего поставщика мини-LED телевизоров. Поставки высококачественных телевизоров увеличились на 44% по сравнению с прошлым годом, а выручка возросла на 28%. В то время как поставки OLED-телевизоров выросли лишь на 21% и выручка от них увеличилась на 5%. Mini LED же продемонстрировали исключительный рост поставок на 68% и выручки на 60%. В результате доля Mini LED составила 54% от общего объема поставок за квартал, что обозначило значительные изменения на рынке высококачественных телевизоров.
Лидерами в этом сегменте стали TCL и Hisense. Поставки телевизоров от TCL возросли на 78%, а выручка — на 81%. Samsung, ранее занимающая первенство, теперь находится под давлением со стороны китайских компаний, теряя долю на рынке мини-LED технологии. Инновации и технологии TCL, подкрепленные значительными инвестициями, открывают новые горизонты для компании в конкурентной борьбе.
Напомним, что вы также можете прочесть материал «Hisense E8N Ultra: линейка смарт-телевизоров с экранами Mini LED на 75/85 дюймов и частотой до 288 Гц по цене от $1790».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: