Спустя более десяти лет после выпуска первого в мире OLED-телевизора массового производства компания LG Electronics продолжает лидировать на мировом рынке благодаря тому, что аналитики называют «совокупным преимуществом», полученным в результате многолетних постоянных инноваций и совершенствования.
Об этом стало известно интернет-порталу «ИКС ТВ».
Согласно анализу, проведенному американским технологическим изданием PCMag, долгосрочные инвестиции LG в OLED-технологии привели к циклу постепенного прогресса, который позволяет компании опережать конкурентов.
В отчете отмечается, что с момента дебюта OLED-телевизоров в 2013 году по 2017 год LG уделяла особое внимание улучшению ключевых показателей производительности, таких как яркость и углы обзора. С тех пор компания расширила линейку своих продуктов и варианты дизайна, значительно расширив свою потребительскую базу.
Журнал PCMag отметил новейший OLED-дисплей LG четвертого поколения и новый процессор искусственного интеллекта Alpha 11 как важные вехи в продолжающемся развитии бренда. Новейшая панель обеспечивает более высокую яркость и более точную цветопередачу в различных условиях просмотра, в то время как чип Alpha 11 повышает производительность графики на 70 процентов и скорость обработки на 30 процентов, что обеспечивает более четкое и детализированное качество изображения.
«LG последовательно решает реальные проблемы и расширяет возможности использования OLED-дисплеев, а не просто улучшает технические характеристики», — пишет PCMag.
Исследовательская компания Omdia сообщила, что в 2024 году LG сохранила позицию № 1 на мировом рынке OLED-телевизоров 12-й год подряд и продолжает удерживать первое место и в этом году.
Напомним, что вы также можете прочесть материал «Почему корпус советских телевизоров делали из дерева».


Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: