«Сочетание двух диаметрально разных направлений в тематическом канале оказалось не очень удачным, мы слишком дробили свою аудиторию, тяжело приходилось и с поиском рекламодателей», — объяснил Мусаев.
По его словам, прежняя модель с узкой специализацией в этномузыкальной индустрии оправдывала себя и как бизнес-модель, поэтому было принято решение вернуться к ней.
«Так как телеканал развлекательный, мы оставляем за собой право иногда показывать интересные и яркие спортивные ивенты в индустрии смешанных единоборств, но более 90-95% контента в эфире будет все же музыкальной направленности. В ближайшее время запускаем новые чарты и телепроекты, не разочаруем своих старых и новых зрителей», — подчеркнул Мусаев.
Канал «9 Волна» начал вещание в апреле 2010 года, позиционировался как первый этномузыкальный российский телеканал. В 2017 году «9 Волна» провела комплексный ренейминг и ребрендинг, обновила стилистику, эфирное оформление, сменив название на ACB TV. Перемены были связаны со сменой собственника.
Напомним, что для россиян стал доступен автомобильный телеканал MotorTrend.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: