Российский мультсериал «Маша и Медведь» стал одним из пяти любимых и узнаваемых развлекательных брендов во всём мире.
Об этом стало известно интернет-порталу «ИКС ТВ».
Международное исследовательское агентство Kidz Global представило результаты исследования самых любимых развлекательных брендов в разных регионах мира, в топ-5 которых среди детей вошел российский мультсериал производства Animaccord под названием «Маша и Медведь».
Мультфильм вошел в пятерку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятерку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе.
Отметим, что такое достижение вовсе немудрено. На сегодняшний день «Маша и Медведь» переведен на 39 языков. Это единственный российский анимационный проект, который на сегодняшний день удостоен четырех бриллиантовых «кнопок» — наград YouTube. Количество подписчиков на каждом из каналов — русском, английском, испанском и португальском — превышает отметку в 10 миллионов.
Напомним, что в продолжении «Ну, погоди!» Волк не будет курить.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: