В России люди стали массово покупать телевизоры, в комплекте которых предусмотрены бесплатные подписки на онлайн-кинотеатры.
Об этом стало известно интернет-порталу «ИКС ТВ».
Россияне покупают на телевизоры с разрешением 4K и диагональю более 50 дюймов, их продажи выросли на 23%. Маленькие телевизоры с диагональю менее 32 дюйма (продажи выросли на 130%) приобретаются на дачу или в качестве второго телевизора в квартиру. А подписки на видеосервисы пользуются в этой связке спросом, чтобы быстрее можно было ими воспользоваться и не было необходимости в длительной регистрации.
Помимо просмотра телеканалов и фильмов, телевизоры стали чаще использоваться и для видеоигр.
В пятерку лидеров продаж последних недель апреля вошли модели от брендов Xiaomi, Toshiba, Skyworth и Samsung.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: