Российский ТВ-оператор «Триколор» запустил совместную с американским телеканалом Paramount Channel акцию для киноманов «Попробуйте кино на вкус».
Об этом стало известно интернет-порталу «ИКС ТВ».
На сайте kino.paramountchannel.ru киноманов ждет тест, который поможет подобрать жанр фильма, наилучшим образом подходящий под их предпочтения и настроение. Ответившие на вопросы участники могут принять участие в розыгрыше попкорна c самыми нестандартными вкусами: розы, лакрицы, острого перца хабанеро, матчи или клубники со сливками. Каждый из этих видов угощения сочетается с определенным киножанром, например, острый перец в попкорне «С запахом утреннего напалма» как нельзя лучше дополнит вечерний просмотр боевика. Полнее ощутить все нюансы драматического фильма помогут нотки клубники со сливками в попкорне «Со вкусом слез бывших».
«Нам важно, чтобы наши клиенты получали максимум удовольствия от просмотра ТВ, фильмов и сериалов. «Триколор» развивает форматы HD, Ultra HD, которые помогают зрителю почувствовать себя в центре происходящих на экране событий», — рассказали представители «Триколора».
Каждый день десять победителей будут становиться обладателями упаковки попкорна. Кроме того, семеро победителей получат дополнительные ценные призы: телевизор, iPad, фотоаппарат, камеры GoPro, напольные колонки или мультимедийный проектор. Для участия в розыгрыше необходимо оставить контактные данные на сайте kino.paramountchannel.ru.
Напомним, что Okko покажет контент MTV.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: